Четверг, 21.11.2024, 11:35
Главная
Регистрация
Вход
SOLT
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [7]
Новости Googl'a [3]
Новости WebMoney [0]
Новости о Вирусах [3]
Мини-чат
Наш опрос
Хотите ли вы получить начальный атесстат на webmoney?
Всего ответов: 4
...
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 7
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
VIP:
Журналистов:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 5
Из них
Парней: 5
Девушек: 2
Главная » 2011 » Июнь » 27 » Google прогнозирует рост продаж и эффективности медийной рекламы...
15:09
Google прогнозирует рост продаж и эффективности медийной рекламы...
Интернет-компания Google, основная часть доходов которой приходится на онлайн-рекламу, прогнозирует рост объема глобального рынка медийной рекламы до 200 миллиардов долларов к 2015 году; уровень вовлеченности аудитории в подобные рекламные кампании вырастет на 50%.

МОСКВА, 10 июн - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google, основная часть доходов которой приходится на онлайн-рекламу, прогнозирует рост объема глобального рынка медийной рекламы до 200 миллиардов долларов к 2015 году; уровень вовлеченности аудитории в подобные рекламные кампании вырастет на 50%, написал в корпоративном блоге вице-президент Google Нил Моан (Neal Mohan).

По итогам первого квартала 2011 года на долю рекламы пришлось 8,3 миллиарда долларов или 97% от общего объема выручки Google. Основными рекламными инструментами компании являются поисковая оптимизация и контекстная реклама, однако Google стремится усилить конкурентные позиции и на рынке медийной рекламы (баннеров, видеороликов, нестандартных кампаний). Ряд СМИ сообщил, что с этой целью Google договорилась о покупке разработчика решений для онлайн-рекламы AdMeld за 400 миллионов долларов.

"Мы вкладываем значительные инвестиции в улучшение медийной рекламы для агентств, рекламодателей и пользователей. Однако мы должны работать гораздо больше, потому что стоим на пороге новой эры, в которой люди будут взаимодействовать с графической рекламой совершенно новым образом", - суммировал Моан свое выступление на конференции Innovation Days@Internet Week.

По данным International Advertising Bureau, рынка интернет-рекламы вырос по итогам 2010 года на 15% и достиг рекорда в 26 миллиардов долларов, из которых на медийную рекламу пришлось 10 миллиардов долларов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первый квартал 2011 года объем российского рынка интернет-рекламы составил порядка 6,6-7,6 миллиарда рублей, из которых три четверти пришлось на контекстную, и лишь четверть - на медийную рекламу.

Представитель Google считает, что к 2015 году на четверть снизится число медийных рекламных сообщений (баннеров, флэш-роликов и т.д.), которое пользователь видит каждый день. Однако их качество и релевантность повысится, что приведет к росту вовлеченности аудитории в них на 50%.

Четверть объема медийной рекламы, которую пользователь видит в интернете, он сможет либо кастомизировать, либо отказаться от ее просмотра, заявил Моан. Сама Google уже работает над этим - принадлежащий ей видеохостинг YouTube запустил в декабре 2010 года формат рекламы TrueView Video Ads, который позволяет посетителям сайта либо игнорировать демонстрацию рекламы в видео, либо самостоятельно выбрать рекламный ролик для просмотра.

В ближайшие годы изменится и методика оценки медийных онлайн-кампаний - эффективность около трети из них будет оцениваться на основе метрик (эмоциональной вовлеченности, воздействия рекламы на офлайн-поведение пользователя), а не по количеству кликов и переходов на сайты рекламодателей, считает представитель Google.

Как заявлял ранее управляющий директор аналитической компании comScore Europe Майк Рид (Mike Read), в рунете лишь каждый десятый пользователь нажимает на рекламные баннеры, причем почти 60% всех "кликов" генерируются двумя процентами пользователей. Статистика по России и Европе в целом подтверждает, что рынку необходимо искать другие способы оценки эффективности рекламы, кроме как на основе кликов, считает он.

Наконец, по оптимистичному прогнозу Моана, более 40% жителей США к 2015 году назовут медийную рекламу наиболее предпочтительным для себя рекламным форматом. Однако, как говорил Рид, интернет-компании должны искать и развивать новые форматы медийной рекламы, помимо баннеров.

Категория: Новости Googl'a | Просмотров: 1031 | Добавил: palamarchukn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Облако тегов
СДАЕТСЯ МЕСТО

| Copyright Solt © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |